Китайские гитаростроители достигли внезапного просветления

Китайские гитаростроители достигли внезапного просветления

vaseha«Птицы поют над тобой, Поднебесная, а над другими странами только гадят» — вспомнились строки полузабытого китайско-японского сказителя из Внутренней Монголии. На днях порадовал-таки себя гитаркой, вокруг которой месяц ходил в сомнениях. Почему в сомнениях? Потому что форма нестандартная, производство китайское, и ваще… Но решился. Гитара с романтическим названием AFC 200GN EQ (что в переводе с языка Путунхуа означает «Пришел недород… Голод из дому гонит меня») оказалась куда интереснее, чем я предполагал. Великий Кормчий обещал научить китайцев делать хорошие гитары, и обещание свое выполнил. Или там речь шла о чугуне? Не важно. «Кузов» инструмента в самом широком месте — 65 мм, в самом узком — 42. И при этом очень отзывчив, динамичен и прекрасно (для своего размера) передает частоты, низкие в том числе.

Фактура древесины почти идеальна, видимо поэтому гитара просто под лаком, а не матово-черная, как китайские монстры 10-летней давности. Ни сучкА, ни задоринки. Передняя дека — ель (шпон), задняя дека и обечайка — красное дерево (махагони), гриф — клен, накладка — палисандр. Мда.. Давненько не приходилось писать названия этой древесины в описаниях китайских инструментов. Гриф с анкером. Порожки вмонтированы аккуратно, строй по ладам удовлетворительный. Пришлось чуть-чуть крутануть анкер, дабы избавиться от призвука в первой позиции Dm.

Гитара имеет НУЛЕВОЙ вес и стопроцентно пригодна для озвучивания пьянок, походов, вечеринок, корпоративов, постоянного ношения на репетиции… Блин… Пьянки почему-то на первом месте… Ладно, продолжу. Для концерта на Уэмбли или Вудстоке гитарка может быть слабовата. При этом аппарат оборудован весьма активным для пассивного пьезодатчиком. Звук снимается чисто, как у всех пассивных пьезиков слабоват сигнал на выходе плюс присутствует легкий фон. Продуманная форма корпуса не дает «заводки» даже при громкой игре рядом с порталом. Темброблок, стало быть, отсутствует — вся надежда на звукооператора. Резонаторное отверстие декорировано вклейкой под перламутр — изящно и не вызывающе.

[nggallery id=5]

Оригинальный дизайн инструмента — японский, но, слава Богу, эту гитару рисовал не тот, кто сделал «Nissan Juke», а кто-то другой. Внутри рядом с анкерным входом обнаружил чудесную наклеечку «fine guitar». Сам себя не похвалишь, как говорится… Короче, молодцы они, китайцы. Завоюют они нас нахрен… Нет, опять не об этом, вот что еще — инструмент понравился ВСЕМ без исключения барышням, коим был показан. Внешне. Впрочем, им и «Nissan Juke» нравится.

Добавить комментарий